Как узнать одобрен ли кредит в тинькофф банке через интернет

Сегодня банковские учреждения налаживают общение с клиентами при помощи коммуникативных средств. Популярностью пользуется дистанционный сервис для проверки в Тинькофф статуса заявки. Разберемся, как в случае долгого ответа, узнать самостоятельно решение банка по кредиту или карте после оформления заявки.

Способы проверки заявки для банка Тинькофф

Тинькофф предлагает своим клиентам дистанционный сервис облуживания. Благодаря этому получить необходимую информацию по остатку каждый клиент может в любое время дня и ночи.

После подписания кредитного договора каждый клиент получает доступ в личный кабинет клиента. Услуга предоставляется каждому заемщику совершенно бесплатно.

Для получения информации вам потребуется:

  • Зайти на сайт Тинькофф.
  • Кликнуть , в правом верхнем углу портала.
  • Подтвердить вход паролем.
  • Ввести код из 4 цифр, который поступит на телефон.
  • Выбрать оформленный финансовый продукт и посмотреть по нему информацию.

Важно учитывать, что для клиента отображается общая сумма задолженности и ежемесячный платеж. Не следует путать данные понятия. Общая сумма долга – это что вам потребуется выплатить с учетом начисленных процентов. Ежемесячный взнос – фиксированная сумма, которую вы должны каждый месяц перечислять кредитору.

Запрашивается остаток так же, как и через личный кабинет.

Важно отметить, что получать сведения через мобильное приложение вы можете неограниченное количество раз, в любое удобное время. Приложение работает как на территории РФ, так и за ее пределами.

Запросить отчет по общей задолженности можно через отправку сообщения. Главное – это писать сообщение с телефона, который вы указали при получении кредита.

  • – если вы пользуетесь услугами сотового оператора МТС, Мегафон или Билайн;
  • +7 903 767 22 73 – для тех, кто пользуется услугами других операторов или находится за пределами России.

В самом сообщение вам потребуется прописать . Единицы потребуется заменить последними четырьмя цифрами вашего договора или карты.

Что касается стоимости, то с вас будет снята оплата, согласно тарифам вашего сотового оператора. На практике стоимость сообщения не превышает 1 рубля, на территории РФ.

Каждый клиент может в любое время позвонить квалифицированному специалисту банка, по бесплатному телефону. Звонок бесплатный только для граждан, которые находятся на территории РФ.

  • Кредитная карта: 8 800 755 10 10, 8 800 555 10 10;
  • Наличными: 8 800 555 09 11;
  • Ипотека: 8 800 555 777 5.

Единый телефон, по которому вас смогут переключить на уполномоченного специалиста: 8 800 555 77 78.

Для получения информации по договору вам нужно:

  • Представиться;
  • Озвучить кодовое слово, личные данные;
  • Ответить на уточняющие вопросы специалиста службы поддержки. В данном случае сотрудник может попросить озвучить паспортные сведения или адрес регистрации.

После проверки сказанных данных вы получите всю необходимую для себя информацию.

Если вы не сможете предоставить сотруднику Тинькофф дополнительные сведения, то в предоставление информации будет отказано. Поэтому, перед тем как позвонить сотруднику, следует подготовить паспорт и вспомнить кодовое слово.

После этого откроется форма, в которой можно задать вопрос. Для получения сведений по остатку вам потребуется написать:

  • ФИО;
  • Дату рождения.

Как только сотрудник получит сведения, он проверит информацию по кредиту и предоставит сумму остатка на день запроса. Таким же способом вы сможете узнать сумму к оплате.

Если на дату запроса у вас задолженность более 10 дней, получить информацию о точной сумме таким способом вы не сможете. В таком случае потребуется позвонить по общему телефону и попросить перевести звонок на сотрудника по работе с просроченной задолженностью.

Запрос на email

Получить отчет по оформленному продукту можно также путем направления запроса на электронный адрес кредитора.

Для этого следует:

  • В теме написать «Запрос остатка по кредиту».
  • В теле письма указать номер договора или карты, ФИО и способ получения ответа. В данном случае вы можете указать дополнительный адрес электронной почты.

Такой вариант получения сведений по задолженности подходит тем клиентам, которые готовы подождать несколько дней. На практике выписка по кредит, запрошенная через почту, направляется в течение 3-5 рабочих дней.

Без аккаунта в социальной сети сегодня сложно представить жизнь современного человека. Поскольку банк шагает в ногу со временем, получить консультацию можно в режиме онлайн, через любой аккаунт в соцсети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *